Что на ривере?
Лучший телеграм-канал о покере
Обучающие материалы от профессионалов, новинки покер-румов и самые свежие новости.
Читать
Рандомайзер
Полезный инструмент для любителей и профессионалов
Удобный онлайн-рандомайзер поможет миксовать рейзы, коллы и фолды. Работает в браузере.
Попробовать
GT+
Профессиональный сервис для регуляров
Повышенный рейкбек, помощь с депозитами и кэшаутами и доступ в закрытые клубы.
Присоединяйся
Что на ривере?
Лучший телеграм-канал о покере
Обучающие материалы от профессионалов, новинки покер-румов и самые свежие новости.
Читать
Рандомайзер
Полезный инструмент для любителей и профессионалов
Удобный онлайн-рандомайзер поможет миксовать рейзы, коллы и фолды. Работает в браузере.
Попробовать
GT+
Профессиональный сервис для регуляров
Повышенный рейкбек, помощь с депозитами и кэшаутами и доступ в закрытые клубы.
Присоединяйся

Q: ICMIZER: Новости и итоги прошедшего года

Мобильная версия SNG Coach, улучшение режима МТТ, расчет равновесных диапазонов в ситуациях с рейзами, поддержка прогрессивных нокаут-турниров, другие новые функции и улучшения, и наши планы на будущее.

Долгожданный релиз мобильной версии SNG Coach

С удовольствием сообщаю, что Mobile SNG Coach для Android стал доступен для скачивания и установки после длительного периода бета-тестирования.

SNG Coach доступен в Google Play здесь: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.icmizer.sngcoach
Вы можете пропробовать его в деле прямо сейчас и получить бесплатную оценку своих навыков в любом турнире.

ICMIZER SNG Coach — это единственное в своем роде приложение, которое позволяет использовать самые продвинутые современные ICM-модели в ваших ежедневных тренировках где и когда угодно: от коротания времени в повседневных поездках до использования во время игры в живых покерных турнирах.

В Play Market просто не существует ничего похожего на Mobile SNG Coach. Вы получаете все преимущества десктопной версии ICMIZER — те же инструменты для настройки учебной сессии под свои нужды; подобранные с учетом требуемой для вас сложности игровые ситуации; те же способы анализа ваших ответов и расчет верной стратегии для каждой стартовой руки.

Хотя это выглядит и ощущается похожим на исходную версию SNG Coach, это полностью новое приложение, созданное для Android-платформы. Создание качественного мобильного приложения занимает много усилий и вложений. В то время, как подписка ICMIZER PRO дает пользователям 5 бесплатных запросов для SNG Coach в день, мобильный SNG Coach доступен как дополнение к PRO-подписке всего за $7.99 в месяц и предоставляет 120 запросов вместо 5.

Если у вас есть подписка ICMIZER PRO, вы можете купить и активировать дополнение Mobile SNG Coach на странице подписки, либо можете сделать это прямо из мобильного приложения.

Про пользователей iPhone мы тоже не забыли! Разработка iOS-версии приложения в финальной стадии и станет доступна уже в ближайшие недели.

Обзор особенностей и возможностей мобильной версии SNG Coach

Ваш персональный тренер пуш-фолда

SNG Coach — это виртуальный помощник, позволяющий отвечать на ICM-квизы в виде реалистичных игровых задач. Он помогает вам в совершенстве овладеть пуш-фолдом. Учитывая все разнообразные аспекты игры пуш-фолд, SNG Coach предоставляет по-настоящему персонализированный тренинг и отвечает на ключевые вопросы, которые вы могли бы задать настоящим тренерам: «Над какими аспектами игры мне следует поработать?» и «Как именно мне следует над ними работать?»

Реалистичные игровые ситуации
Запустите квиз и получите мгновенную помощь от SNG Coach в выстраивании стратегии идеальной префлоп-игры.

Выбирайте и тренируйте конкретные игровые пуш-фолд ситуации
SNG Coach тренирует ваши навыки в различных пуш-фолд ситуациях в зависимости от:

– количества игроков за столом
– относительного размера стека героя: короткий, средний или большой
– типа ситуации на префлопе: опен-пуш или колл олл-ина

Любимые турниры
Тренинг учитывает тип турниров, который вы выбираете. Турниры группируются по румам для упрощения доступа. Типы турниров, которые вы чаще всего выбираете, сохраняются как любимые (Favorites) для вашего удобства и экономии времени.

Улучшение режима МТТ и другие особенности обновления 2.10

Декабрьский патч 2.10 — это большое и важное обновление функциональности программы и ее движка.

Улучшение режима МТТ

Режим МТТ рекомендуется использовать при расчетах в многостоловых турнирах до финального стола. Расчеты в режиме МТТ превосходят расчеты по Chip EV, которые совсем не учитывают структуру выплат и баббл-ситуации.

Расчеты по Chip EV (расчет EV в турнирных фишках) необходимо использовать только на ранних стадиях МТТ. В противном случае, рекомендуемые диапазоны могут навредить вашему турнирному ROI – во всех случаях расчеты по ChipEV будут более оптимистичны в отношении олл-инов, выставлений и потенциальных коинфлипов, чем это есть на самом деле. Это особенно критично для баббл-ситуаций в МТТ, где плюсовый колл по фишкам можно сделать с довольно широким диапазоном, тогда как колл с использованием модели ICM будет очень тайтовым. Ведь вылет на баббле означает потерю денег, а не только фишек.

Для того чтобы сделать ICM-расчет в МТТ необходимо задать те же данные, что и для расчета за одним столом, а также стеки игроков за другими столами, которые влияют на то, как стеки за нашим столом соотносятся со средним стеком МТТ. Например, если за нашим столом одни короткие стеки, и все фишки сосредоточены за другими столами – это одна ситуация, если же все фишки за нашим столом, то даже шорт-стек окажется средним стеком относительно общего турнира. Поэтому при расчете пуш-фолда стеки за другими столами в МТТ имеют решающие значение.

Для упрощения ввода стеков на других столах в ICMIZER создано специальное окно, которое можно увидеть если поставить переключатель в положение в MTT.

В нем можно задать:

– Число оставшихся в турнире игроков.
– Средний стек и общая сумма фишек. Эти значения связаны между собой простой формулой:

(число игроков) x (средний стек) = общая сумма фишек.

Зная средний стек, вы можете ввести число игроков и средний стек, а сумма будет рассчитана автоматически. Если вы введете сумму вручную, например 270000 фишек в турнире на 180 человек на PokerStars, средний стек будет рассчитан автоматически.

Задав эти значения, можно переходить к расчетам ICM для MTT. ICMIZER автоматически генерирует стеки для игроков за другими столами. Из-за особенностей ICM в МТТ конкретные значения стеков за другими столами имеют сравнительно малое влияние на ваше решение, поскольку стеки являются более усредненными, что уменьшает вероятность какого-то особо критичного случая ICM.

Если вам необходим полный контроль над стеками за столами, то их можно изменить двумя способами:

1) В режиме Random с помощью специального слайдера задается желаемое распределение стеков, а ICMIZER, используя сложный алгоритм, генерирует стеки сам.

2) Ручной ввод стеков в режиме Manual. Такой вариант может пригодиться для ситуаций, когда в турнире осталось 2 стола. В случае если столов больше, конкретные значения стеков становятся менее важными и незначительно влияют на расчет за вашим столом. Кроме того, в большинстве случаев у вас не будет информации о точных размерах стеков за соседними столами.

После того, как стеки за другими столами заполнены, можно ввести необходимые данные для расчета за вашим столом (стеки, ставки, диапазоны и прочее), как это обычно делается при расчетах за одним столом. Просто нажмите кнопку «Расчет» и вы получите результат ICM-расчета для МТТ.

ICM-расчеты в МТТ помогут вам улучшить свои навыки игры в покер с короткими эффективными стеками на баббле и в других ситуациях.

В обновлении 2.10 были введены следующие улучшения режима МТТ:

Поддержка ICM расчетов в МТТ при 100 и меньше оставшихся в турнире игроках.

Спектр возможных для расчета в ICMIZER турниров значительно расширился. Ведь 100 игроков на баббле это уже турнир почти на 1,000 игроков! Раньше ограничение в 60 игроков для многих турниров не подходило. Теперь разобрать турнир на 600-900 человек не проблема.

Поддержка расчетов с рестилом в МТТ.

Поддержка многостоловых нокаут-турниров.

Поддержка модели FGS глубиной 1 в МТТ при 30 и меньше оставшихся в турнире игроках.

Другие улучшения в 2.10

– В SNG Coach добавлена возможность выбора позиции Hero с 7 и более игроками за столом.

– Значительно улучшена производительность расчетов равновесия Нэша с шестью и более игроками за столом. Например, для 9 игроков среднее время расчета сократилось в более чем два раза и составляет около 6 секунд.
– Расчет равновесия Нэша стал доступен в большинстве ситуаций, где доступен обычный расчет (за исключением ситуаций с лимперами).
– Улучшено качество равновесных решений.
– Добавлена возможность выполнения расчета после совершения VPIP-действия с произвольным диапазоном Hero (до этого для расчета он автоматически становился равен 100%).

Расчет равновесных диапазонов в ситуации с рейзами

В обновлении 2.9 мы решили задачу, о которой нас давно просили, и добавили возможность считать диапазоны равновесия Нэша после рейза любого размера.

Равновесием Нэша в теории игр называется набор стратегий, в котором ни один участник не может увеличить выигрыш, изменив свою стратегию, если другие участники своих стратегий не меняют. Оптимальная стратегия – своего рода базовый лагерь для покерного профессионала: играя по Нэшу, он остается максимально неэксплуатируемым соперниками. Опытный игрок знает, когда можно отклониться от равновесия Нэша для того, чтобы эффективно использовать недостатки стратегии соперника, но против неизвестных, либо очень сильных оппонентов обычно используется игра по Нэшу.

Предыдущие пять лет своего существования ICMIZER автоматически поддерживал только игру олл-инами – и в основной ветке, и в поддеревьях. Понятно, что при определенном соотношении блайндов и эффективного стека играть олл-инами мы не планируем, поэтому так важно иметь возможность работать с рейзами меньших размеров. Да и в более привычной для фазы пуш-фолда глубине считать опенрейз также необходимо, поскольку его может исполнить оппонент, стратегию которого мы не контролируем.

Добавление в ICMIZER рейзов заметно расширяет границы его использования. До обновления 2.9 игрок, желающий посчитать ожидание рейза размером меньше олл-ина или от пуша в ответ на рейз, должен был вручную добавлять диапазоны для всех участников раздачи. Теперь за него это сделает программа, причем сразу найдет диапазоны равновесия Нэша.

В ответ на рейз интересующего нас размера ICMIZER 2.9 автоматически рассчитывает для других игроков диапазоны рестила олл-ином. Однако если нас интересует ситуация, когда 3-бет ставится не на весь стек, мы можем ввести размер ререйза вручную, и программа снова сама посчитает равновесную стратегию.

Рассмотрим несколько практических примеров.

Пример 1
Ранняя стадия турнира SNG 6-max hyper, мы на малом блайнде и игрок с баттона делает мин-рейз.

Найдя оптимальные диапазоны, мы узнаем довольно много полезной информации. Так, для баттона мы видим, что оптимальный диапазон рейза 40%. Это означает, что если он будет открываться слишком широко, то на олл-ины с блайндов ему придется часто сбрасывать, из-за чего его ожидание на этой позиции с более широким диапазоном рейза будет ниже.

Поэтому если сильный игрок делает с баттона более широкий стил, скажем 55%, вы, понимая, что закрывать он будет узко, можете пушить довольно широкий диапазон и наказывать его за попытку эксплуатировать ожидаемую им тайтовую игру блайндов.
Если же рейз более тайтовый, скажем 30%, то мы сразу понимаем, что игрок не самый сильный, играет аккуратнее чем нужно, и, вероятно, его можно переигрывать на флопе, где он может также играть довольно прямолинейно. Однако, пушить на префлопе в него широким диапазоном явно не стоит – у него довольно часто будет рука, с которой он будет коллировать. В данном случае нужно радоваться, что он недостаточно активно атакует блайнды, упуская выгоду, когда фолдит лишние 10% раз. В тех же случаях, когда такой оппонент играет, нужно проявлять дисциплину и играть на префлопе по карте.


Пример 2

Финальный стол крупного турнира с не слишком хорошей структурой. У Hero на большом блайнде приблизительно средний стек. Катофф со стеком чуть больше 11 бб ставит олл-ин, малый блайнд, чиплидер, изолирует его своим олл-ином. Диапазон оверколла Hero в данном случае это QQ+, и с двумя валетами надо играть фолд.

Изменим условия: шортстек открывается рейзом 200 и получает олл-ин от чиплидера. Насколько сильно изменится в этом случае наше решение?

Оказывается, довольно значительно! Чиплидер может переставлять рейз от катоффа значительно шире, и наш диапазон колла также расширяется до 99+ и АК. Пуш с валетами дает прирост 0.28% по турнирной доле.

Пример 3

Стандартный турнир Spin & Go. В первой раздаче игрок на баттоне ставит олл-ин, малый блайнд сбрасывает. Диапазон колла Hero на большом блайнде 66+, AT+, KQs.
Посчитаем теперь оптимальную стратегию для рейза 3 бб.

ICMIZER предлагает игроку на баттоне открывать рейзом 3 бб 32% рук. В ответ Hero может пушить 19%, то есть 44+, A2s+, A7o+, K9s+, KTo+, QTs+. Баттон должен защищаться на диапазоне 14%: 33+, A7s+, A8o+, KJs+, KQo.

Пример 4

Раздача на финальном столе WCOOP, в которой украинский регуляр Роман «RomeoPro» Романовский сделал сверхтайтовый фолд на олл-ин игрока из UTG.

По ICMIZER у Романа был колл с TT+ и AK. Сам RomeoPro объяснил этот пас тем, что оппонент – игрок достаточно нитовый и не ставит здесь олл-ин настолько широко, как советует программа (44+, A8s+, A9o+, KJs+). Посмотрим, что рекомендует ICMIZER в ответ на стандартный рейз. Рекомендованный диапазон пуша и изменение турнирной доли:

Олл-ин с АКs дает игроку на хайджеке +0.13% турнирной доли.
Однако, интересно, что колл олл-ина на AKs дал бы почти вдвое больше: +0.25%! Конечно, против оптимального диапазона по Нэшу.

Почему это еще бета-версия, а также почему все ICM-калькуляторы, представленные на рынке, способны анализировать олл-ины не более чем для трех игроков, можно прочитать в статье на нашем сайте http://www.icmpoker.com/ru/blog/ravnovesnie-diapazoni-v-situacijah-s-raisami/


Контринтуитивная математика и стратегия прогрессивных нокаут-турниров

Прогрессивные нокаут-турниры (Progressive KnockOut) – это вид нокаут-турниров, в которых за выбивание оппонента вы получаете половину размера его текущего баунти, а вторая половина прибавляется к текущей награде за выбивание из турнира вас. Победитель турнира с прогрессивными нокаутами получает награду за себя, остальные игроки при этом из своей собственной награды не получают ни цента.
Таким образом, в процессе турнира растет награда за выбивание игрока, который на предыдущих этапах выбил несколько игроков. В этом состоит отличие турниров с прогрессивными нокаутами от обычных нокаут-турниров, где награда за любого игрока фиксирована и не зависит от его истории в турнире.

Дополненная модель IKCM для расчетов в PKO-турнирах

Из-за хитрой логики выплат PKO-турниры представляют собой самый большой вызов из всех поддерживаемых в ICMIZER турниров к алгоритму оценки EV стеков игроков. Для работы модели необходимо знать стеки игроков, их текущие награды, а также обычные турнирные выплаты за финиш на определенном месте.

Расчеты с Chip EV в PKO-турнирах не имеют никакого смысла, поскольку индивидуальные награды за игроков могут кардинально изменить решение в турнире. Поэтому в ICMIZER их нужно разбирать только в режимах ICM %EV или ICM $EV.
Сложность и время работы алгоритма перевода турнирных данных в турнирные доли с использованием модели IKCM в PKO-турнирах с увеличением числа игроков за столом растут очень сильно. Сейчас ICMIZER способен проводить расчеты максимум при девяти игроках за столом. Использование модели Future Game Simulations (FGS) в PKO-турнирах доступно для восьми и меньше игроков за финальным столом. Это связано со слишком большим объемом необходимых вычислений для девяти игроков.

Контринтуитивное свойство прогрессивных нокаутов: кому принадлежит наша награда

В качестве примера рассмотрим следующую турнирную ситуацию на финальном столе PKO-турнира:

Осталось 6 игроков, и награда за нас составляет $100 (поскольку мы выбили всех игроков в турнире). Остальные игроки при этом сидят с начальной наградой по $1 за каждого.

Внимание, вопрос: с точки зрения текущей претензии на турнирную долю, кем выгоднее быть в данной ситуации – героем или любым другим игроком?

Интуитивно может показаться, что герой не может сам себя выбить, а значит, в меньшей степени претендует на свои $100. При этом, максимум, на который он может претендовать, – $1 награды за других игроков. Мы можем посчитать, что быть игроком на HIJ или BB выгоднее, чем игроком на UTG (в данном случае мы не берем в расчет уже полученные нокаут-выплаты героя за выбитых игроков, а только текущее EV стеков каждого игрока).

А теперь правильный ответ: EV всех игроков в данном случае одинаковое, они в равной степени претендуют на суммарный пул PKO-выплат – прямо пропорционально своему стеку и независимо от непосредственной награды.

Герой получает нокаут за себя только в случае завершения турнира на первом месте, а, учитывая, что стек героя равен стекам других игроков, и его шанс занять первое место равен ⅙, с вероятностью ⅚ награду за себя он не получит, то есть остальные 5 игроков в равной степени претендуют на его награду. Это означает, что и их доля в баунти героя равна ⅙ на каждого.

Важное следствие из этого свойства: в начале PKO-турнира мы не заинтересованы увеличивать (или не увеличивать) баунти за нас в отрыве от получения нокаут-части, которую выплачивают сразу за выбивание любого игрока. Если в обычном нокаут-турнире за выбивание мы сразу получаем всю награду, то в PKO-турнире мы получаем только половину. Соответствующим образом изменяется и размер нашего баунти. Это означает, что при равной награде за выбивание в PKO- и KO-турнире, нам в 2 раза менее выгодно выбивать оппонентов в PKO-турнирах, чем в обычных KO.

Как отличается стратегия в нокаут-турнирах от стратегии в прогрессивных нокаут-турнирах и как пошагово анализировать раздачи из PKO-турниров в ICMIZER можно ознакомиться по ссылке http://www.icmpoker.com/ru/blog/progressive-knockout-strategy/

ICMIZER – первый в мире калькулятор, позволяющий анализировать PKO-турниры c использованием FGS. Мы потратили много сил, оптимизируя производительность алгоритмов, и теперь вы можете легко и быстро находить математически выверенные оптимальные решения в этих непростых турнирах.

Стратегия в турнирах с прогрессивными нокаутами может довольно сильно меняться в зависимости от стадии турнира и обладает интересной и сложной динамикой – как для новичков, так и для более опытных игроков. За счет обучения в ICMIZER вы сможете получить над вашими ничего не подозревающими оппонентами значительное преимущество, принимая выгодные контринтуитивные решения на каждой стадии этих турниров.

Что ждать от меня и команды ICMIZER дальше?

Останавливаться на достигнутом мы не собираемся. Работы, как всегда, невпроворот. В наших планах довести движок ICMIZER до логического завершения – точного и быстрого нахождения полного Нэша со смешанными стратегиями.

Недавно мы анонсировали ICMIZER 3 и его новые возможности. Он должен появиться во второй половине 2018 года. В скором времени я планирую записать видео обзор новых возможностей и ответы на популярные вопросы про него.

В самое ближайшее время мы планируем запустить iOS версию SNG Coach, если все с приемкой Apple пройдет гладко, его можно ожидать в течение ближайшей пары недель.

ICMIZER развивается, и я продолжаю прислушиваться к отзывам игроков, регулярно работающих с ним и лучше всех знающих, каких именно возможностей программе не хватает.

Кроме всего прочего, в 2018 я планирую несколько интересных сюрпризов для наших пользователей, так что следите за новостями ;)

Приобрести ICMIZER и вывести свою игру на новый уровень в этом году можно у нас на сайте и в магазине GipsyTeam: https://shop.gipsyteam.ru/recommended/icmizer-2

Следите за обновлениями GipsyTeam в телеграме, инстаграме, вконтакте, на YouTube, на фейсбуке, и в твиттере.
Поделиться новостью:
16 комментариев
  • Хороший софт heart

    Ответить Цитировать
    5
  • Стоит ли рассчитывать на добавление расчетов раздач с 4bet пушами. А так же расчет пушей в лимпованных потах?

    Ответить Цитировать
    4
  • Сейчас бы в 2018 году учиться играть в СНГ.... АКТУАЛЬНО!

    Ответить Цитировать
    0
  • Какой способ распространения программы будет на iOS подписка или разовая покупка?

    Ответить Цитировать
    1
  • Жаль что требует 5.0 или более позднюю.

    Ответить Цитировать
    0
  • А что СНГ ещё живы???

    Ответить Цитировать
    0
  • Сообщение от Mongoose
    А что СНГ ещё живы???

    нет

    Ответить Цитировать
    0
  • Mariaaaj, сча оставлять экспертное мнение о софте, которым никогда не пользовался.

    Ответить Цитировать
    2
  • Приложение не поддерживается на вашем устройстве (((( У меня планшет от Xiaomi Mipad

    Ответить Цитировать
    0
  • Планируется ли добавление "весов" ?

    Ответить Цитировать
    0
  • А теперь правильный ответ: EV всех игроков в данном случае одинаковое, они в равной степени претендуют на суммарный пул PKO-выплат – прямо пропорционально своему стеку и независимо от непосредственной награды.

    Как это высказывание вообще может быть верным? Когда кто-то выбьет игрока с баунти 100$ он заберет себе половину, потом выбьет кто-то его и заберет себе половину от половины, а если хиро выиграет турнир то он заберет себе почти все деньги вложенные в баунти.

    Важное следствие из этого свойства: в начале PKO-турнира мы не заинтересованы увеличивать (или не увеличивать) баунти за нас в отрыве от получения нокаут-части, которую выплачивают сразу за выбивание любого игрока

    В случае килополян да, а в одностоловом турнире это уже кардинально неверно. Мы заинтересованны аккумулировать баунти у себя, что бы другие игроки не "растаскивали" деньги из "баунти пулла".

    Ответить Цитировать
    0
  • Сообщение от stolovea9
    Как это высказывание вообще может быть верным? Когда кто-то выбьет игрока с баунти 100$ он заберет себе половину, потом выбьет кто-то его и заберет себе половину от половины, а если хиро выиграет турнир то он заберет себе почти все деньги вложенные в баунти.

    В случае килополян да, а в одностоловом турнире это уже кардинально неверно. Мы заинтересованны аккумулировать баунти у себя, что бы другие игроки не "растаскивали" деньги из "баунти пулла".

    Привет! В этом и суть контринтуитивности :)
    Даже когда я написал как обстоят дела, в голове это не сразу укладывается.

    Ответить Цитировать
    0
  • Сообщение от zelenskj
    Какой способ распространения программы будет на iOS подписка или разовая покупка?

    Привет. Такой же как и на Андроид. Для PRO подписчиков будет 5 мобильных вопросов в iOS приложении как часть PRO подписки без доп платы.
    За дополнительные $7.99 в месяц можно будет купить эддон "мобильная версия", который даст 120 мобильных вопросов в день.

    Ответить Цитировать
    0
  • Сообщение от MyHara
    Хороший софт heart

    Спасибо! Мы очень стараемся.

    Сообщение от MyHara
    Стоит ли рассчитывать на добавление расчетов раздач с 4bet пушами. А так же расчет пушей в лимпованных потах?

    На 4bet поддержку точно можно рассчитывать, но по срокам пока ничего сказать не могу.
    А вот с лимпами все сложнее. Дело в том, что даже при наличии одного лимпера вычислить EV ситуации, когда все делают фолд, а бб делает чек, вообще не представляется возможным. А это один из самых вероятных исходов в дереве этой ситуации, и его МО нам не известно. Это делает анализ ситуаций с лимперами по определению менее точным, чем анализ остальных ситуаций, которые можно разбирать в ICMIZER. Если лимперов 2, то все еще хуже, у нас возможен 3-way флоп после чека игрока на большом блайнде.
    Но вообще да, мы думаем и о лимперах. Может быть что-то разумное придумаем.

    Ответить Цитировать
    0
  • Сообщение от Mariaaaj
    Сейчас бы в 2018 году учиться играть в СНГ.... АКТУАЛЬНО!
    Сообщение от Mongoose
    А что СНГ ещё живы???

    SNG турниры, конечно, живы.
    Но если вы их не играете, то обратите внимание на возможности анализа МТТ на баббле с помощью ICM, о которых написано в статье.
    Подавляющее большинство МТТшников с точки зрения оптимальной стратегии в пуш/фолде играют ужасно, ICMIZERом не пользуются и на баббле играют просто по чуечке (либо по chip EV :)). Игроки, которые хоть немного разбираются в происходящем, получают против них огромное преимущество.

    Ответить Цитировать
    0
  • Сообщение от sias
    Планируется ли добавление "весов" ?

    Привет, да!
    Будет в обновлении ICMIZER 3:
    http://www.icmpoker.com/ru/icmizer-3-teaser/

    Ответить Цитировать
    0
1
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.